Задача
В рамках реализации проекта были поставлены следующие задачи:
- Разработать технические задания на создание и внедрение статистически-аналитического модуля и модуля хранилища данных для портала «Единый государственный реестр сведений о банкротстве» (ИС ЕГРСБ).
- Определить требования к их функциональности, интеграции с ИС ЕГРСБ, а также к программной документации.
- Описать бизнес-процессы автоматизации аналитической деятельности профильных подразделений Министерства экономики Республики Беларусь, в частности, Департамента по санации и банкротству, для сбора, анализа и визуализации данных о банкротствах.
- Описать бизнес-процессы долговременного хранения информации о процедурах банкротства, юридических лицах, управляющих, реализуемом имуществе, платежах, нормативных документах и другой информации.
Решение
Для решения поставленных задач было осуществлено:
- Описание и проектирование статистически-аналитического модуля, который обеспечит автоматический сбор, анализ и визуализацию данных о банкротствах, позволит пользователю настраивать вывод данных, автоматический выбор и исследование информации, обеспечит выполнение функций сохранения результатов и формирования отчетов для операторов и других ролей;
- Описание и проектирование модуля хранилища данных, который обеспечит долговременное хранение информации о судебных решениях, юридических лицах, управляющих, реализуемом имуществе, платежах, требованиях кредиторов, нормативных документах и др., обеспечит снижение избыточности данных, повышение скорости операций сохранения и выборки, уменьшения коллизий при обновлении информации;
- Описание и проектирование механизмов интеграции и автоматизации, которые обеспечат интеграцию модулей с ИС ЕГРСБ, реализацию механизмов автоматического выбора данных, их обработки и представления.
Результат
- Подготовлено полное описание бизнес-процессов, а также созданы технические задания;
- Описаны технический эффект от их создания для повышения эффективности работы профильных подразделений Министерства экономики, в том числе ускорения процесса сбора и анализа данных, автоматизации формирования отчетов и визуализации результатов, снижения избыточности данных и уменьшения рисков ошибок при обновлении информации.
- Документально оформлены все этапы разработки, интеграции и приемки системы.